Акт Сверки
Акт сверки — документ, который составляют на основании данных бухгалтерского учета за определенный период времени для проведения сверки взаиморасчетов между контрагентами и определения сальдо таких расчетов.
Рекомендуемыми реквизитами в акте сверки являются:
  • период сверки (указываются даты начала и окончания сверки);
  • наименование организаций (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), между которыми проводится сверка;
  • таблица с данными по номерам и датам первичных документов на оплату и поставку товаров/услуг;
  • сведения о начальном и конечном сальдо расчетов по указанному в акте периоду сверки;
  • подписи ответственных лиц
  • печати организаций (при наличии).
Мы проанализируем Ваш запрос, сопоставим его с пожеланиями других активных пользователей и в случае положительного решения о разработке сообщим Вам о планируемых сроках добавления запрошенного шаблона.
Не хватает шаблона?
Мы готовы помочь!
Такой акт позволяет выявить расхождения в учете с контрагентами, уточнить суммы задолженности. Правильно составленный и оформленный Акт сверки является документом, подтверждающим наличие долга контрагента и может быть предъявлен в качестве доказательства в суде.
Оформляется документ в двух экземплярах — по одному для каждой из сторон.
Made on
Tilda